В Эстонии из детских передач исчезнет реклама сладостей

Согласно проекту Закона о медиаслужбах, подготовленному в Министерстве культуры Эстонии, телеканалы должны будут самостоятельно выработать правила на тему рекламы в детских передачах.
Если телеканалы не смогут наладить саморегуляцию, порядок установит министерство. Минкульт надеется, что новый закон парламент примет в этом году.
Эксперт по вопросам питания из Института развития здоровья Тагли Питс одобрила идею министерства. «Дети и так знают что эти товары существуют, и покупают их, но реклама постоянно напоминает о них», - сказала Питс.
По словам Питс, обычно рекламируют продукты питания, которые должны реже присутствовать в детском рационе.
Институт развития здоровья считает, что не следует рекламировать продукты, потребление которых не является необходимым для человека, а чрезмерное потребление которых может быть опасным. Среди таких товаров: сахар, мед, варенье, сладости, сладкие прохладительные напитки и нектары, а также некоторые соленые и жирные продукты.
Источник: postimees.ru
Новые кулинарные рецепты
- По блюдам: Первое блюдо, Второе блюдо | По регионам: Китайская кухня
- По блюдам: Второе блюдо | По регионам: Китайская кухня
- По блюдам: Второе блюдо | По регионам: Китайская кухня
- По блюдам: Второе блюдо | По регионам: Китайская кухня
- По блюдам: Выпечка, десерт | По регионам: Русская кухня
- По блюдам: Второе блюдо, Каши | По регионам: Русская кухня
- По блюдам: Второе блюдо
- По блюдам: Второе блюдо, гарнир
- По блюдам: Выпечка
- По блюдам: Выпечка